В стоимость лота входят:
1. Доменное имя jac-russia.ru
2. Полный контент сайта
По вопросам приобретения сайа обращайтесь по телфону: +7 495 941 6312
I - Инспектирование, замены или очистки или регулирование если необходимо
A - Регулирование
R - Замена
T - Затяжка в соттвествии с установленным моментов
L - Смазка
1000xтыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Двигатель: | ||||||||||||
Масло двигателя | R | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Фильтр масляный | R | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Воздушный фильтрующий элемент | I | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Фильтр топливный | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечки водяного насоса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Утечка масла двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Утечка топлива | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазор клапанов | I | - | - | - | - | A | - | - | - | A | - | - |
Топливный насос | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I |
Фильтрующий элемент сепаратора воздуха и масла | R | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Сепаратор масла и воды | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Гайка и болт головок цилиндров | I | - | - | - | - | T | - | - | - | T | - | - |
Крепление двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Момент впрыска топлива | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Электрические разъемы и соединения | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - |
Натяжение ремня вентилятора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Выхлопной тракт | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Сцепление: | ||||||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - |
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трансмиссия: | ||||||||||||
Масло трансмиссионное | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаги переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Механизм переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Вал карданный: | ||||||||||||
Подвесной подшипник | L | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Соединения | - | - | T | - | - | T | - | - | T | - | - | T |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Задний мост | ||||||||||||
Масло в мосту | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Деформация заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I |
Деформация корпуса заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I |
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система рулевого управления: | ||||||||||||
Масло гидроусилителя руля | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - |
Утечка в системе рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Повреждения переднего моста | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Свободный ход рулевого колеса | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование руля | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазоры в подшипниках | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Повреждения рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Передние колеса. Схождение | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозная система: | ||||||||||||
Тормозная жидкость | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - |
Утечка из тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Износ тормозных накладок и тормозного барабана | - | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Парковочный тормоз: | ||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Износ и повреждения фрикционных накладок (через смотровое отверстие) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Инос и повреждение тормозного барабана (через смотровое отверстие) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Износ и повреждения храпового колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подвеска: | ||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подтекание аммортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Дисбаланс рессоры из-за ослабления эластичности. (Визуальный контроль отклонения линии кузова от горизонтальной линии). | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Колеса: | ||||||||||||
Подшипник ступицы колеса (2 стороны) | L | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Регулировка переднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T |
Регулировка заднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T |
Оборудование электрической системы: | ||||||||||||
Плотность электролита | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система A/C: | ||||||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шприцевание | ||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
тыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Перестановка шин | - | - | - | R | - | R | - | R | - | - | R | - |
Заслонка горного тормоза | L | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Агрегат автомобиля | Материал | Марка | Характеристика | Кол-во |
Двигатель | Масло моторное | 10W40 | выше GL-4 | 6,0 л |
КПП | Масло трансмиссионное |
85W90 - летний период | 2,7 л | |
2,7 л | ||||
Задний мост | 80W90 - зимний период | 3,0 л | ||
3,0 л | ||||
Система охлаждения | Антифриз красный | 8,0 л | ||
ГУР | Минеральное масло. Цвет - красный | 1,3 л | ||
Тормозная система / Сцепление | DOT-3 (DOT-4) | 1,5 л | ||
Точки шприцевания | Пластичная смазка | 0,4 кг | ||
Подвесной подшипник | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,04 кг | ||
Ступицы передних колес | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,30 кг | ||
Ступицы передних колес (колпачок) | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,08 кг |
Левая сторона: | ||
Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
Рулевое управление. Продольная тяга. | 2 | |
Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
Вал карданный. Крестовина. | 3 | |
Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 | |
Правая сторона: | ||
Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 |
тыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Двигатель: | ||||||||||||
Воздушный фильтр | I | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Масло в ДВС. Маслянный фильтр | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Топливный фильтр | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный компрессор | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система охлаждения двигателя. Диагностика на предмет утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | R | - | - |
Герметичность крышки радиатора | - | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - |
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - |
Ступица вентилятора | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - |
Шланг радиатора | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - |
Сцепление | ||||||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - |
Утечка из жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трансмиссия: | ||||||||||||
Масло трансмиссионное | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаги переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Механизм переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Вал карданный: | ||||||||||||
Подвесной подшипник | - | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Соединения | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Задний мост: | ||||||||||||
Масло в мосту | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Деформация заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I |
Деформация корпуса заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I |
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Передний мост: | ||||||||||||
Деформация и повреждение передного моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I |
Система рулевого управления: | ||||||||||||
Масло ГУР | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - |
Утечка в системе рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Повреждение системы рулевого управления | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Повреждения переднего моста | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Свободный ход рулевого колеса | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование руля | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазоры в подшипниках | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Повреждения рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Передние колеса. Схождение | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозная система: | ||||||||||||
Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Износ тормозных накладок и тормозного барабана | - | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Парковочный тормоз: | ||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подвеска: | ||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Дисбаланс рессоры из-за ослабления эластичности. (Визуальный контроль отклонения линии кузова от горизонтальной линии). | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Колеса: | ||||||||||||
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | - | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Регулировка переднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T |
Регулировка заднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T |
Оборудование электрической системы: | ||||||||||||
Плотность электролита | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шприцевание: | ||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
тыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Перестановка шин | - | - | - | R | - | R | - | R | - | - | R | - |
Заслонка горного тормоза | L | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Агрегат автомобиля | Материал | Марка | Характеристика | Кол-во |
Двигатель | Масло моторное | 10W40 | выше GL-4 | 7,5 л |
КПП | Масло трансмиссионное |
85W90 - летний период | 5,6 л | |
5,6 л | ||||
Задний мост | 80W90 - зимний период | 3,4 л | ||
3,4 л | ||||
Система охлаждения | Антифриз красный | 10,0 л | ||
ГУР | Минеральное масло. Цвет - красный | 1,5 л | ||
Тормозная система / Сцепление | DOT-3 (DOT-4) | 0,85 л | ||
Точки шприцевания | Пластичная смазка | 0,4 кг | ||
Подвесной подшипник | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,04 кг | ||
Ступицы передних колес | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,38 кг | ||
Ступицы передних колес (колпачок) | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,08 кг |
Левая сторона: | ||
Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
Рулевое управление. Продольная тяга. | 2 | |
Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
Вал карданный. Крестовина. | 3 | |
Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 | |
Правая сторона: | ||
Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 |